Доставка и оплата

Заказ

Заказать товар можно различными способами:
Нажав "Купить" и оформив
Ваш заказ в корзине.
Позвонив нашим менеджерам
по бесплатному номеру 8 800 777 0 279 или 8 (812) 309 8252, 8 911 060 8080 в Санкт-Петербурге  



Доставка


Доставку оплаченных заказов Почтой России мы осуществляем бесплатно.
Стоимость доставки в труднодоступные регионы России рассчитывается индивидуально
после оформления заказа.
Минимальная сумма заказа 600 руб.


Доставка в постаматы PickPoint и  доставка в большинство крупных городов России (Москва, Санкт-Петербург и другие города). Возможна оплата при получении.


Возможность доставки в ваш город, а также стоимость доставки, рассчитывается системой в момент оформления заказа (во время заполнения адреса доставки). При суммах заказа от 1000 руб., 1500 и 2000 руб. у нас есть скидки на доставку.


Оплата

Способ оплаты можно выбрать в корзине при оформлении заказа. Оплата на сайте происходит через платежную процессинговую платформу Paykeeper с использованием Банковских карт систем МИР, VISA или Mastercard. 



Претензии по товарам

Подробную информацию по возврату денежных средств или обмену товара можно 
уточнить у наших специалистов по тел. 8 (812) 309 8252, 8 911 060 8080, 8 800 777 0 279 (бесплатно по РФ)

Уважаемый покупатель!
Если у Вас по какой-то причине возникли сложности с приобретенным в нашем интернет-магазине товаром,
Мы готовы вам помочь. Сообщите нам совю претензию по телефонам или на электронную почту: info@il-mio.ru

Обмен и возврат


Закон «О защите прав потребителей» дает право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы купили товар, но он не подошел по габаритам или характеристикам? Выбрали неудачный подарок? Хотите вернуть товар по другим причинам? Чтобы вам помочь, нам нужно детально разобраться в ситуации. Для этого мы составили короткий опрос. Пройдите его, и мы решим вашу проблему.

В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение
7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в
письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с
момента передачи товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?
При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на
основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно
тремя способами:

в любом розничном магазине;
по безналичному расчету;
почтовым переводом.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить
уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью
претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно
удовлетворяет заявленное потребителем требование.